Калужская сбытовая компания напоминает: ответы на самые актуальные вопросы можно получить с помощью чат-бота

Опубликовано: 14.02.2024 11:10 0 561
Калужская сбытовая компания напоминает: ответы на самые актуальные вопросы можно получить с помощью чат-бота

erid: LdtCKBF1x 

С помощью чат-бота Калужской сбытовой компании в мессенджере Telegram: https://t.me/ksksmartsupport_bot  потребители электроэнергии могут оперативно и в любое удобное время получить ответы на интересующие вопросы в автоматическом режиме, без обращения к энергетикам.

С помощью бота можно узнать о порядке открытия или переоформления лицевого счета, способах оплаты за энергопотребление и передачи показаний прибора учета, процедуре замены электросчетчика в случае выхода из строя, уточнить параметры своего тарифа и многое другое.

Чат-бот Калужской сбытовой компании – удобный помощник для потребителей в мире электрической энергии.

Реклама.
ПАО «Калужская сбытовая компания».

 

Опубликовано: 14.02.2024 11:10 0 561
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев