Исследование аудитории сайта компании Росгосстрах

14:02 14.08.2023
0 1159
Читайте KP40.RU:
erid: LdtCK1Yuu
 
В последние годы страхование стало неотъемлемой частью жизни российских граждан и предпринимателей, а популярность этой услуги продолжает стремительно расти. Растущий спрос отражает осознанный подход к обеспечению финансовой компенсации и снижению рисков, связанных с непредвиденными событиями.
 
Согласно последним данным, опубликованным страховыми компаниями в стране, количество объектов и полисов продолжает расти с каждым годом. Наибольшим спросом пользуются, автомобильные (ОСАГО и КАСКО), медицинские полисы, а также страхование ипотеки, недвижимости и жизни. В условиях нестабильной экономической ситуации и изменчивых жизненных обстоятельств, страхование становится надежным инструментом для минимизации финансовых потерь и обеспечения материальной стабильности в случае форс-мажорных событий.
 
Компания Росгосстрах, одна из ведущих организаций в России, поделилась результатами исследования своей целевой аудитории, которая посещает официальный сайт https://www.rgs.ru/. 
 
Согласно исследованию, Калужане-посетители официального сайта Росгосстрах активно интересуются темами про:
 
  • автомобили и мотоциклы – особенно авто малого и среднего класса;
  • строительство, обустройство и ремонт;
  • дачи, загородные дома и садовая техника;
  • рыбалку.
 
Такие интересы и предпочтения пользователей неразрывно связаны с основными страховыми услугами, а именно:
 
Автомобильные (ОСАГО и КАСКО) – это одно из наиболее популярных направлений в России. Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) обеспечивает финансовую компенсацию от претензий третьих лиц в случае дорожно-транспортного происшествия. КАСКО – добровольное страхование, предоставляющее защиту от различных рисков, связанных с автотранспортом.
 
Медицинские - для частных лиц есть различные программы страхования, по которым можно получить медицинскую и финансовую помощь. В летнее время особенно популярным видом страхования является «Защита от клеща». Эта программа включает медицинскую помощь при укусе насекомого, а также денежные выплаты. Людям с очень активным ритмом жизни может понравиться услуга «Телемедицина». С её помощью пользователь может получить дистанционные консультации как от врача-педиатра, так и от различных узкопрофильных специалистов.
 
Недвижимость – вид страхования, целью которого является обеспечение сохранности квартиры или другого объекта. В последнее время граждане все чаще предпочитают получить компенсационные выплаты на свое имущество в случае различных обстоятельств, таких как залив жилья, пожар и кража. Также, при покупке квартиры в ипотеку, обязательным условием банков-кредиторов является ипотечное страхование. Данное страхование обеспечивает защиту заемщика от финансовых потерь с гарантией возврата банковского долга.
 
Жизнь и здоровье – обеспечивает финансовую компенсацию семьям и близким в случае непредвиденных ситуаций, связанных со здоровьем и жизнью застрахованного.
 
Услуги Росгосстраха обеспечивают финансовой поддержкой от неожиданных событий и рисков, что позволяет избежать крупных материальных потерь. Зная, что имущество и здоровье застрахованы, люди чувствуют себя увереннее и спокойнее.
 
Реклама. 
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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