Естественный выбор: «Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса

13:01 01.08.2023
0 1102
Читайте KP40.RU:

erid: LdtCK4CnZ

«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предприниматели и компании смогут в одном месте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса: от увеличения продаж и автоматизации процессов до управления лояльностью клиентов и маркетингового продвижения. Сегодня уже доступно 25 продуктов, это собственные решения «Ростелекома» и предложения партнеров, в дальнейшем ассортимент сервисов и продуктов будет расширяться. Платформу маркетплейса для бизнеса разработала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома». 

Цифровые продукты разделены на категории, которые закрывают все основные потребности малого и среднего бизнеса: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. На отдельной «полке» собраны решения, рекомендованные компаниями-лидерами в своих сферах деятельности.

Собственные продукты, которые «Ростелеком» предлагает на новом маркетплейсе, проверены временем и практикой: именно их чаще всего выбирают клиенты, чтобы повысить эффективность работы. Так, на витрине доступны интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС- реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

Партнерские продукты представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe, и т.д. для различных сфер бизнеса.

Совершать покупки и управлять ими предприниматели смогут онлайн в несколько кликов, на платформе можно сразу оплатить товары, либо положить в корзину и вернуться к ним позже. 

«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, «Ростелеком» отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — отметил Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома».

Лаборатория продуктов B2B в «Ростелекоме» занимается исследованием и запуском перспективных решений и сервисов для бизнеса, а также служит единым окном отбора и тестирования B2B-инициатив и разработки продуктов в компании. Лаборатория фокусируется на полном цикле тестирования: от предварительного скоринга и СustDev до лидогенерации и продажи продуктов B2B. Команда работает как с внутренней клиентской базой «Ростелекома», так и на открытом рынке, создавая взаимовыгодные партнерства.

ПАО «Ростелеком».
Реклама.

 

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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