Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн

12:00 22.04
0 24725
Читайте KP40.RU:

 erid: 2Vfnxx7GRKv

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Ставки по депозитам на рынке в начале этого года остаются на максимальных уровнях, что способствует сохранению сберегательной модели поведения россиян. ВТБ активно наращивает свой портфель привлеченных средств, в первую очередь – в рублях, выступая одним из маркетмейкеров всего рынка. Только в первом квартале мы обеспечили более четверти его прироста, увеличив нашу рыночную долю примерно до 15,75%. Запланированный в ближайшее время запуск новых сберегательных инструментов позволит нам поддержать высокий спрос со стороны клиентов. Уже в мае мы предложим им вклад-флоатер с доходностью, привязанной к ключевой ставке ЦБ РФ», – комментирует Георгий Горшков.

По оценке ВТБ, рынок классических пассивов за первый квартал этого года увеличился на 2 трлн рублей (+4,5%), во втором квартале прибавит еще 1,5-1,7 трлн и может достигнуть, по оценке ВТБ, 48 - 48,5 трлн рублей по итогам первого полугодия.

Сохранение высокого уровня ключевой ставки Центрального Банка поддерживает привлекательную доходность на рынке сбережений. В первую очередь, внимание клиентов российских банков сосредоточено на срочных депозитах, которые в первом квартале выросли более, чем на 1,3 трлн, обогнав прирост средств до востребования в 2 раза.

Стабильный интерес потребители проявляют и к накопительным счетам. С момента запуска ВТБ-счета в конце ноября прошлого года клиенты открыли уже 2,3 млн счетов, а объем портфеля достиг 870 млрд рублей. Каждый второй пользователь ВТБ-счета является также зарплатным или пенсионным клиентом банка.

Вклад-флоатер, который ВТБ готовится запустить в мае, будет доступен для размещения средств в рублях на сроки от шести месяцев до трех лет. Предусмотрена возможность выбора опции капитализации процентов или их ежемесячной выплаты на отдельный счет.

В рамках стратегии развития сберегательных продуктов до 2026 года ВТБ удвоит объем рублевых пассивов своих клиентов – он превысит 11 трлн рублей – и нарастит долю на рынке рублевых пассивов до 21,2%.

 

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IlArK0w4a0tNaVptUjJzbklRMTdzc3c9PSIsInZhbHVlIjoieWpnOUxURmx4NnVzOVowTjNzZWNZUWNQR0JBS2hNcE83RDVJWjRJbStyd05PQXFYQXJ1clV4cVJTbC9MZVIzY3Z1MXRyVFFCd2VDMXJQQUlGQWZuZFlmWXZwYUtZaldYZzY5ZFNVQmhDSkpXY01UTW5nSG1PWEx3ZW5YMnNTVlFiZ1JmQm9ZSWI4RW0yenVLTy9YT0hDUDdhMlMwY3ZTOFh1YlpmbFJEcU53QmhGY3hwVUc3b3Z6cjVlcGdZYWJtbk5tb0JqZzJTU0NPUXJ2UG5BajFqZFQwODRUZTBlVkJPUkxBTWp1dnl4dz0iLCJtYWMiOiJhODc0MDNjZDA0NDlmMmJhYTc2YTNiMmQwNzk3ZDRlNDFjOTFkYmU2YzE4MDZlMGMyMmQ5NmRjMzJiYTJmMGFlIiwidGFnIjoiIn0=